Что такое SEO продвижение сайта ?
Абривиатура SEO для многих все еще остается не совсем понятным термином. Проще говоря, seo продвижение сайта — это не что иное, как процесс, направленный на то, чтобы конкретный веб-сайт достиг наилучшего результата в поисковой выдаче браузера. Это означает, что если у нас есть интернет-магазин, предлагающий одежду для спортсменов, то после ввода фразы «одежда для спортсменов» в Google на хорошо позиционированной странице он должен появиться первым, вторым или третьим в поисковой системе.
Конечно, это оптимистичная версия. В большинстве случаев наш сайт часто отображается как ИКС=10 или даже ИКС=20. Итак, когда сайту нужны действия по поисковой оптимизации, а когда нет?
Первые признаки плохого позиционирования сайта
То, что сайт плохо позиционируется, можно проверить как с помощью специальных seo-программ (например, Serpmonster), так и менее профессиональных — ручным методом. Все, что вам нужно сделать, это ввести выбранное ключевое слово в поисковую систему и проверить, где находится наш веб-сайт. Если он в топ-10, мы можем себя поздравить, но хуже, когда наш магазин, сайт или блог находится на 20-й, 30-й или 40-й позиции.
Часто бывает, что вновь созданные страницы сложно найти даже под собственным именем. Тогда нам нужно набраться терпения. SEO продвижение сайта занимают много времени, а эффективность видна только через какое-то время — месяц, два или три.
Самостоятельное позиционирование сайта
Многие из нас имеют базовые знания в области SEO оптимизации сайта. Позиционирование наших веб-сайтов мы основываем на обмене ссылками или хорошей оптимизации . Но что делать, если наши собственные действия не приносят желаемого результата?
Одна из причин может заключаться в том, что наши знания в области SEO больше не актуальны . Даже если мы регулярно следим за блогами о позиционировании, в 99% случаев они не описывают все необходимые действия.
Кроме того, алгоритмы Google меняются довольно быстро, поэтому действия, которые до сих пор были успешными, теперь могут даже навредить. Иногда бывает, что после внедрения в поисковую систему нового алгоритма наш сайт опускается с высокой позиции на самую низкую.
Иногда проблема заключается в нашей нерешительности — мы выбираем слишком много ключевых слов, мы не уверены, по какой фразе хотим продвигать наш сайт, или она просто неуместна.
В такой ситуации стоит подумать, на чем вы хотите сосредоточиться, а затем приступить к планированию seo-оптимизация сайта.
Изменение дизайна сайта
Еще одной причиной проблем с позиционированием может быть изменение графического оформления сайта в выбранной CMS или HTML. Изменения, происходящие на веб-сайте, могут быть не видны невооруженным глазом, но после тщательного анализа они иногда оказываются решающими.
В этом случае хорошо, когда мы полагаемся на знания seo-специалистов или выбранного агентства. К сожалению, отсутствие специальных знаний может означать, что вместо того, чтобы помочь себе, мы загромождаем страницу ненужными ссылками и подвергаем сайт угрозе бана от Google.
Низкая посещаемость и конверсия сайта
Если наш веб-сайт подключен к программе Google Analytics, мы можем отслеживать количество посещений и просмотров страниц, трафик и его максимальную интенсивность. Если эти параметры низкие — сайт также будет занимать плохие позиции в поисковой системе. Хотя социальные сети и позиционирование — это два разных вида деятельности, оказывается, что оба они оказывают значительное влияние друг на друга.
Google предпочитает, чтобы позиционирование осуществлялось естественным образом : рекомендуя ссылки или размещая их на других веб-сайтах, частые посещения веб-сайта или соответствующий контент. Одним словом — все, что сделает наш сайт привлекательным: актуальные советы, хорошие статьи, качественная графика, товары и многое, многое другое.
Благодаря расширенной активности социальных сетей наш сайт может охватить больше потенциально заинтересованных людей, что повысит его популярность. Люди, которым нравится наша фан-страница, с большей вероятностью войдут в новую публикацию или увидят новый продукт.
Отчеты и анализы seo продвижения сайта
Позиционирование основано на регулярности, анализах и отчетах . На позиционирование влияет множество факторов, поэтому стоит поручить агентству следить за прогрессом. Без них все действия будут осуществляться «вслепую», и мы не будем знать, какие действия оказывают наибольшее влияние на увеличение (или уменьшение) позиции нашего веб-сайта.
Если у нас нет времени следить за отчетами, пусть это сделает кто-нибудь другой. Благодаря этому мы будем уверены, что кто-то позаботится о нашем веб-сайте и позаботится о том, чтобы никакие действия не помешали нашим усилиям.
Как видите, есть много признаков того, что наш сайт нуждается в SEO оптимизации . Отсутствие фан-страницы или подключенных социальных сетей, недостаток времени или устаревшие знания могут существенно повлиять на развитие нашего веб-сайта. Вспомним об этом, когда по какой-то причине наш сайт перестает появляться в топ-10 поисковых систем Google.
Понравилась статья - поделись с друзьями
Все статьи сайта смотри здесь: eduhostperm.ru